Вторник, 23.04.2024, 16:15 | Приветствую Вас Гость


Йога и здоровый образ жизни. Сайт Алексея Воронцова


Высшее совершенство Рамакришны

Это удивительная биография знаменитого йога, жившего в 19 веке в Индии. Особенно рекомендуется ее прочитать тем, кто посещает занятия йогой. Чтение подобных статей называется в йоге практикой сатсанга. Что в переводе с санскрита означает "благоприятное общение" или общение, приносящее высшее благо. Не все инструктора по йоге сообщают своим ученикам тот, факт, что практика сатсанга является наиболее мощной практикой в йоге, превосходящей по силе благотворного воздействия паранаяму и асаны. Знакомясь с биографиями прекрасных людей, являющимися эталонами доброты и нравственного совершенства, удачливые люди получают уникальную возможности прогрессировать, не затрачивая титанических усилий, а получая удовольствие. Наличие вкуса к чтению подобных статей является важнейшим индикатором продвинутости человека в занятиях йогой. 

 

« Вы ищите Бога? Ну, так ищите его в человеке! Божественность проявляется в человеке больше, чем в чем-либо другом».

«Евангелие Рамакришны»

 

« Но примирение религий было для него лишь одним из факторов великой гармонии. Он хотел бесконечно большего: он хотел, чтобы человек весь целиком понял, почувствовал и полюбил человека в целом, чтобы он слился с существом всего человечества. Так как божественное начало присуще всякому существу, всякая жизнь должна стать для всех религией. И чем сильнее мы любим человека,- человека самого несходного с нами,- тем ближе мы к Богу. Нет необходимости искать его в храмах, призывать для чудес и откровений. Он здесь, повсюду и ежечасно, мы видим его, касаемся его, он нам брат, он нам враг, он- это мы..»

Роммен Роллан. Жизнь Рамакришны.

 

«Возлюбивший Бога становится чистым, сердце его смягчается радостью. Пробудив в душе самые возвышенные чувства, он возноситься до незнающего границ понимания. Слезы радости текут из его глаз, волосы встают дыбом, сердце его тает от любви. Блаженство его столь велико, что, иногда забыв о себе и окружающих, он плачет обильными слезами, смеется, поет и танцует; такой поборник веры очищающее влияет на всю вселенную»

Шримад Бхагаватам 11.8

 

Индийский подвижник Рамакришна является одним из ярчайших героев гуманистической культуры. Благодаря потрясающим книгам нобелевского лауреата Роммена Роллана, неоднократно переиздававшегося в России в 90-е годы, Рамакришна является, пожалуй, самым известным индийским святым. В отличие от других великих героев он не основывал никаких организаций, не занимался благотворительностью, не писал книг. Своей жизнью он просто продемонстрировал тот гигантский потенциал совершенства, который есть в каждом человеке. Полностью раскрыв в себе свои высшие способности, став совершенным бхакти-йогом, он приобрел уникальную возможность вдохновлять других людей на подвижничество одним своим присутствием, простым прикосновением, а после своей смерти просто потрясающим примером своей жизни.

Рамакришна (Настоящее имя великого подвижника Гедадхар Чаттерджи). 1 родился 18 февраля 1836 года в одной из бенгальских деревень, в семье брахманов. Его родители были святыми, и мальчик с самого рождения обладал исключительными личностными качествами. Состояние транса, которого достигают опытные йоги путем длительных духовных упражнений, он обретал самопроизвольно. Впервые это случилось, когда мальчику было 6 лет…

-Я шел по узкой тропинке, между бороздами рисового поля. Жуя свой рис, я случайно поднял глаза к небу и увидел чудесную грозовую тучу, которая быстро росла. Скоро она охватила все небо. Вдруг над моей головой, окаймляя тучу, пролетела стая белоснежных журавлей. Контраст был так прекрасен, что дух мой унесся в заоблачные дали. Я потерял сознание и упал; мой рис рассыпался. Кто-то поднял меня и на руках отнес домой. Избыток радости, волнение одолевали меня. Я впервые вознесся в экстазе…

Когда Рамакришне исполнилось 20 лет, он поселился в городе Дакшинесвар, где занял место жреца в храме богини Кали, взамен умершего год назад старшего брата. Он был прирожденным бхакти-йогом, человеком, у которого была только одна великая страсть- любовь к Богу. Деньги, слава, карьера оставляли его абсолютно равнодушным. Присутствие рядом людей, полностью посвятившим себя суетным делам, было для него мучительным. Его шокировало то, что люди растрачивали себя на достижение того, что в конечном счете приносило им лишь страдания. В отличии от большинства Рамакришну не устраивала слепая вера. Он жаждал возможности непосредственного богосозерцания, и безуспешность его попыток увидеть Бога приводила юношу в отчаяние:

«Как-то раз я чувствовал себя во власти невыразимой тоски. Мне казалось, что кто-то выжимает мое сердце, как мокрую салфетку… Муки терзали меня. При мысли, что я так и не удостоюсь благодати божественного видения, страшное неистовство овладело мою. Я думал: "Если так должно быть, довольно с меня этой жизни.” В святилище Кали висел большой меч. Мой взгляд упал на него, и мой мозг пронзила молния.

-Вот. Он поможет мне положить конец.”Я бросился, схватил его, как безумный…И вдруг…Комната со всеми дверями и окнами, храм,- все исчезло. Мне показалось, что больше ничего нет. Передо мной простирался океан духа, безбрежный, ослепительный. Куда бы я не обращал взор, насколько хватало зрения, я видел вздымающиеся огромные волны этого сияющего океана. Они яростно устремлялись на меня, с ужасающим шумом, точно готовились меня проглотить. В одно мгновение они подступили, обрушились, захватили меня. Увлекаемый ими я задыхался. Я потерял сознание и упал… Как прошел этот день и следующий - я не имею никакого представления. Внутри меня переливался океан несказанной радости».

Жажда Бога была у Рамакришны неутолимой. Достигнув очередной ступени в познании Высшей Реальности, он обращал свой взор на новые непокоренные вершины. В течение тысячелетий многие поколения индийских йогов оттачивали высшее из всех искусств - искусство раскрытия в себе «Высшего Я », Атмана. Чтобы овладеть этим великим искусством, необходима помощь духовного учителя, досконально изучившего все секреты Йоги. Считается, что когда ученик готов к обучению, учитель обязательно появится.

И вот однажды Рамакришна увидел идущую к нему красивую женщину в монашеском одеянии. Она подошла к нему со слезами на глазах:

- Сын мой, ты тот, кого я ищу уже давно.

Бхайрави Брахмани стала духовным руководителем Рамакришны, в течении 6 лет наставляя его в Бхакти-йоге. А через 3 года после знакомства с Бхайрави Брхмани произошла встреча с бродячим аскетом Тотапури, благодаря помощи которого Рамакишна достиг высшей ступени, к которой стремятся все йоги,- состояния Нирвакальпа Самадхи. Причем, если самому Тотапури для достижения мистического совершенства потребовалось 40 лет титанических усилий, то Рамакришна достиг этого состояния всего за три дня.

С тех пор за Рамакришной закрепилось имя Парамахамса (так называют йогов, достигших высшего совершенства).

«В стадии совершенства, называемой трансом, или самадхи, ум человека, блогодаря занятиям йогой, полностью отвлекается от материальной умственной деятельности. Эта ступень совершенства характеризуется способностью человека осознавать свою сущность чистым умом и черпать радость и блаженство в себе самом. В этом радостном состоянии человек испытывает безграничное трансцедентальное счастье, ощущаемое через трансцедентальные чувства. Утвердившись на этом уровне, он никогда не отклоняется от истины и, достигнув ее, понимает, что нет большего выигрыша. Тот, кто находиться в этом состоянии, никогда не бывает подвержен потрясением, даже перед лицом тягчайших бедствий. Поистине это и есть настоящая свобода от всех страданий, возникающих от соприкосновения с материальным»,-так описывает самадхи "Бхагавад-гита ", самый почитаемый трактат о йоге. Человек, переживший подобное состояние, совершенно преображается. Он начинает ощущать непостижимое единство между собой и другими живыми существами. Боль другого он воспринимает как свою. Так, однажды у Рамакришны покраснела и распухла спина, после того как он увидел сильно избитого человека.

Суетные интересы этого мира не интересуют его.Он нашел настоящее сокровище, и «игрушки» перестают волновать его. Крайне интересен в этом свете пример с Матуром Бабу, богатым покровителем Рамакришны. После многочисленных просьб Рамакришна ввел его в состояние самадхи. Однако после этого Матур Бабу не мог заниматься какими-либо делами. Он умолял Рамакришну вернуть его в «нормальное» состояние. Парамахамса посмеялся и выполнил желание богача.

Не имеющая равных Сила, высочайшая Мудрость, глубочайшее Сострадание ко всем живым существам и Великая Любовь к Богу и людям - вот что определяет жизнь совершенных йогов. Но самой удивительной является способность парамахамс видеть Бога во всех людях, вне зависимости от уровня их совершенства:

-Теперь я осознаю перемену, произошедшую во мне. Давно уже вайшнав Чаран сказал, что когда я увижу в человеке Бога, я достигну совершенного познания. Теперь я вижу, что при всем многообразии форм, в них движется божественное начало…

Малейшая причина вызывала во мне мысль о божественном. Однажды я пошел в зоологический сад в Калькутте. Я особенно хотел увидеть льва, но когда я увидел его, я потерял все чувственные ощущения и перешел в состояние самадхи. Люди, с которыми я пришел в сад, хотели мне показать других животных, но я отвечал:

«Раз я видел царя зверей, я уже видел в нем всех остальных. Увидите меня домой». Сила льва пробудила во мне божественное всемогущество и подняла меня выше мира явлений.

На другой день я отправился на плац-парад, чтобы увидеть подъем воздушного шара. Внезапно мой взгляд упал на мальчика-англичанина, стоявшего, прислонившись к дереву. Положение его тела почему то напомнило мне о Кришне, и передо мной возникло видение Кришны, я перешел в самадхи. Однажды я увидел женщину в голубом платье, тоже стоявшую под деревом. Это была женщина свободной профессии. Но, когда я посмотрел на нее, передо мной внезапно появился идеальный образ Ситы (Сита – целомудренная супруга Рамы, героя индийского эпоса Рамаяна, считается воплощением Лакшми, женского божественного начала), и я забыл о том, что это уличная женщина, я видел перед собой только чистую непорочную Ситу, приближавшуюся к Раме, воплощению божества, и в течении долгого времени я оставался неподвижным. Я покланялся всем женщинам, представлявшим собой в моих глазах божественную Мать. Я чувствовал Мать Вселенной в каждой женской фигуре». 3

Достижение состояния самадхи характерно не только для индийских йогов. Многие почитаемые святые в христианстве, буддизме и исламе достигали этого удивительного состояния. Наиболее интересно то, что несмотря на существенные расхождения в религиозных доктринах, метод достижения богосозерцания у всех мировых религий один и тот же. Люди, достигшие высшего совершенства, всегда жили самой простой и целомудренной жизнью. Самадхи недостижимо для тех, кто утратил нравственную чистоту. Будучи женатым по воле своей матери, Рамакришна не имел интимных отношений со своей женой Сарададеви, на протяжении всей жизни оставаясь для нее фактически старшим братом и духовным наставником. Достижение богосозерцания, этого «духовного Эвереста» требует от человека полной концентрации его сил и возможностей. Сила, нравственная чистота и горячее желание.достичь цели. Если они есть, подвижник обречен на успех.

Революционная мысль о единстве всех религий овладела сознанием Рамакришны. Он решает опытным путем проверить ее истинность. Сможет ли он достичь самадхи, используя мусульманские и христианские методики?

В конце 1866 года Рамакришна познакомился с мусульманским подвижником Говинда Раи. Опытный духовидец сразу почувствовал в этом мусульманине близкого к Богу человека. Он попросил Говинду посвятить его в свою веру.

Рамакришна стал жить вне храма Кали, оделся как мусульманин, и прекратив поклоняться индусским богам, полностью посвятил себя мусульманской религиозной практике. Результат не заставил себя долго ждать – в состоянии транса к нему явился сияющий пророк Магомет!

А вот как описывает в своей книге « Жизнь Рамакришны» знакомство парамахамсы с христианством:

« Приблизительно в ноябре 1874 года некто Малик, индус из Калькутты, владевший садом в Дакшинесваре, прочитал ему Библию. Рамакришна впервые встретился со Христом. Вскоре после того божественное слово претворилось в плоть. Жизнь Христа тайно проникла в него. Однажды, сидя в маленькой гостиной своего приятеля, богатого индуса, он увидел на стене изображение Мадонны с младенцем. Фигуры ожили. Развернулась обычная сцена в неизменном порядке: святые видения приблизились, влились на него. И все его существо прониклось ими. На этот раз наводнение было гораздо сильнее, чем наводнение Ислама. Оно затопило всю его душу. Никакая плотина не могла удержать его. Все индусские идеи были унесены. Рамакришна в ужасе бился в бушующих волнах:

«- О Мать! Что ты делаешь? Помоги мне!

Напрасно. Бурный прилив затопил все. Душа индуса изменилась. В ней не было места не для чего кроме Христа. В течение многих дней ею владела только христианская мысль, только христианская любовь. В том, чтобы пойти в храм не было и речи… Однажды днем в рощице Дакшинесвара он увидел человека с большими прекрасными глазами, с ясным взглядом и светлым лицом; он был очарован, не знал, кто бы это мог быть. Незнакомец приблизился. В душе Рамакришны запел голос:

« Вот Христос, проливший кровь своего сердца для искупления людей, вот тот, кто испил море страданий из любви к людям. Это он, Учитель йогов, вечный союзник Бога. Это Иисус, воплощенная любовь».

Сын человеческий поцеловал индийского духовидца, сына Матери, и растворился в нем. И Рамакришна погрузился в экстаз. Еще раз осуществилось слияние с Брахманом. Потом он постепенно вернулся в нормальное состояние. С того времени он сохранял веру в божественность Иисуса Христа, считая его воплощением Господа. Но не единственным: Будда, Кришна были для него тоже воплощениями Бога».

С тех пор центральной идеей, которую Рамакришна стремился донести до своих последователей и учеников, стала мысль о единстве мировых религий. Индийский подвижник неустанно повторял:

« Я исповедовал все религии: индуизм, ислам, христианство и следовал по пути различных сект индуизма. И я нашел, что все они различными дорогами приближаются к одному и тому же Богу… И вам следует приобщиться ко всем этим верованиям и пройти по этим путям. Я вижу, что все люди враждуют во имя религии: индусы, магометане, браманисты, вайшнавиты и так далее. И они не понимают, что тот, кого зовут Кришна, зовется также Шива, или Первоначальная Энергия, или Иисус, или Аллах. Единый рама, обладающий тысячью имен… Пусть каждый следует своей дорогой. Если он искренне, страстно желает познать Бога, пусть не тревожиться. Он достигнет его…»

В отличие от авторитарных религиозных реформаторов, он никогда не стремился создать иерархическую организацию, которая бы распространяла бы его идеи. «Мать!- молился святой,- не приноси мне почестей, приводя ко мне верующих. Не излагай моими устами нового вероучения»

Лишь за 7 лет до своей смерти, в 1879 году у парамахамсы появились первые ученики. Постепенно их становилось все больше. Слава о великом подвижнике, уже при жизни почитавшегося за воплощение Кришны, распространилась по всей Индии. Количество желающих увидеть и услышать Махатму ( что означает великая душа- так в Индии называют самых великих подвижников) росло с каждым днем. То, как складывались отношения великого учителя и его учеников, чрезвычайно важно знать всем, кто хочет уметь безошибочно определять к какой категории ( гуманистической или авторитарной) относится тот или иной религиозный деятель.

Парамахамса никогда не ставил себя выше своих учеников, не требовал безусловного подчинения. Он даже не дал ни одному из них формального посвящения в ученики. Не любил он и пустых дискуссий. Махатма не хотел никому ничего ни доказывать, ни навязывать. Его собственный духовный опыт убедил его в мысли, что каждый здоровый, искренний человек сам и только сам достигнет ощущения высшей реальности. Главное условие успеха - человек должен развиваться свободно ( не в смысле потакания своим слабостям, а в том, что ученик должен внимательно вслушиваться в свой собственный внутренний голос), а не бездумно следовать «авторитетным» наставлениям фарисействующих псевдоучителей. Догмы, ослабевающие человека, он решительно отвергал:

« Раз мне дали одну христианскую книгу. Я попросил, что бы мне почитали ее; в ней была только одна тема- грех, грех и грех, от начала и до конца… Дурак, который непрерывно повторяет:”Я связан, я связан” – остается всегда связанным. Человек, которой повторяет день и ночь:” Я грешник, я грешник” – становится на самом деле грешником. Необходимо иметь твердую веру в имя Господа. " Как! Я произнес Его святое имя и во мне еще может быть грех? Я еще могу быть связан? "

Духовная энергия, исходящая от истинного учителя, имеет большее значение, чем его наставления. Большинство людей, которым доводилось сталкиваться с Учителем, сразу попадали под неотразимую силу его личностного обаяния. Слова не в состоянии выразить те эмоции, которые вызывал у окружающих этот простой фактически необразованный человек. Много высокообразованных людей, настроенных весьма скептически, не веривших ни во что нематериальное, приходили просто взглянуть на знаменитого подвижника из любопытства и … становились святыми. Рамакришна был подобен «философскому камню». Он мог передать духовность, зажечь в человеке огонь любви к Богу, одним своим прикосновением, вводя человека в транс по своему желанию.

Наставления Учителя, касающиеся жизни его учеников в миру, тоже составляют резкий контраст с наставлениями тоталитарных лидеров, всегда стремящихся изолировать своих учеников от их семей. Цитируя Библию, Веды, а также собственные доморощенные учения эти волки в овечьей шкуре убеждают своих несчастных последователей , что бросив своих родных ради « высшей цели» они щедро будут вознаграждены Богом. Мотив этих «гуру» понятен- разлучив человека с его родными, они приобретали неограниченную власть над своими учениками. Рамакишна же не уставал убеждать своих последователей, что бессердечный ученик, который во имя личного спасения бросает на произвол судьбы своих родных, не может даже называться человеком. Таким личностям даже нечего думать о каких-либо духовных достижениях. Если к парамахамсе приходили подобные «подвижники», он немедленно отправлял их домой. Так, узнав, что одна старая женщина, очень привязанная к своей внучке, хочет отправиться в священный Вриндаван (место в Индии, где провел свое детство божественный Кришна) , парамахамса отговорил ее от этой затеи:

« Все хорошее, что вы ожидаете от жизни в Вриндаване, будет Вам дано само собой, если вы отдадитесь нежному чувству к внучке, думая, что она сама есть Шри Радха (Возлюбленная Кришны, высшее проявление женского божественного начала) . Ласкайте ее, сколько хотите, кормите, одевайте, балуйте ее досыта. Думайте только при всех ваших деяниях, что вы поклоняетесь богине Вриндавана.

На протяжении последних лет жизни Рамакришна давал наставления большому количеству людей, принимая посетителей 20 часов в сутки. Огромные нагрузки плюс горловые кровотечения, возникавшие во время трансов, привели к возникновению рака горла. Истинный бхакти-йог не может просить Бога ни о чем, кроме достижения все большей любви к Богу. Поэтому несмотря на постоянные просьбы учеников, Рамакришна отказался использовать свои сверхспособности для исцеления. Он полностью доверился воле Всевышнего. 15 августа 1886 года Рамакришна вошел в состояние самадхи, из которого уже не вернулся…

Автор статьи Алексей Воронцов

 Отзыв Алексея Воронцова, создателя сайта «Йога и здоровый образ жизни», о отдыхе в Турции, в Бельбиди ( 40 км от Анталии) от Пегас-туристик. Как сэкономить без ущерба для качества отдыха. Описание района. Экскурсии в Анталию, Кекову. Прогулка на яхте из Кемера. Отзыв о экскурсии на квадроциклах по ущелью. Фотографии красот Турции. Обзор отзывов туристов. Какой  отель лучше выбрать? На основе поездки в Анталию в мае 2013 года.

 

Сайт "Йога и здоровый образ жизни" рекомендует интересные статьи:

От чего зависит удача и неудача человека

…Если же события поглощают вас, и вы уже не можете на них влиять, то, значит, вы уже под судом Божьим и вам уже предоставляются только задачи, которые вы обязаны решить верно. Человек, который попал под судьбу — суд Божий, недостоин сам творить жизнь, так как не умеет творить ее хорошо. Такой человек не может воплощать свои мечты в мир счастья, а подпитывает мир своими постоянными смутными энергиями мысленного плачущего покаяния, рождает неблагополучие.

Считается, что нам от рождения поставлены задачи, которые мы обязаны решить в этой жизни и для этого в душу вложены дополнительные святые силы.

Высшее совершенство Рамакришны.

Но примирение религий было для него лишь одним из факторов великой гармонии. Он хотел бесконечно большего: он хотел, чтобы человек весь целиком понял, почувствовал и полюбил человека в целом, чтобы он слился с существом всего человечества. Так как божественное начало присуще всякому существу, всякая жизнь должна стать для всех религией. И чем сильнее мы любим человека,- человека самого несходного с нами,- тем ближе мы к Богу. Нет необходимости искать его в храмах, призывать для чудес и откровений. Он здесь, повсюду и ежечасно, мы видим его, касаемся его, он нам брат, он нам враг, он- это мы..»

Слово о голодании

Еще более продолжительное голодание (119 дней) было зарегистрировано американскими медиками в Лос-Анджелесе: они наблюдали страдавшую ожирением Элейн Джонс, которая весила 143 кг. Ежедневно во время голодания она выпивала по 3 л воды. Кроме того, дважды в неделю ей делали витаминозное впрыскивание. Вес пациентки за 17 недель уменьшился до 81 кг, и чувствовала она себя прекрасно.

Наконец в 1973 г. были описаны кажущиеся фантастическими сроки голодания двух женщин, зарегистрированные в одном из медицинских учреждений города Глазго. Обе они имели вес более 100 кг, и для его нормализации одной пришлось голодать 236 дней, а другой целых 249 дней (рекорд мира!).

Правильно ли мы питаемся?

В начале нашего столетия профессор Рэлз поставил интересный эксперимент с участием двух молодых японских рикш. Оба они были вегетарианцами поневоле, считая для себя мясную пищу непозволительной роскошью. Две недели рикши ежедневно пробегали по жаре около 40 км, перевозя 80-килограммового хозяина, и не чувство вали усталости. Вес их за это время практически не изменился, хотя питались они растительной пищей, калорийность которой была в 2 раза меньше общепризнанных норм. Затем рикшам стали давать мяса столько, сколько им хотелось. В результате через три дня у них появилась выраженная усталость при выполнении привычной для этих людей тяжелой физической работы. Но как только рикши вернулись к своему вегетарианскому малокалорийному меню, их физическая работоспособность снова стала высокой.

Рекорды выживания

В 1828 г. был описан случай 14-минутного пребывания мужчины в печи, где температура достигала 170°С. Английские физики Благден и Чентри в порядке аутоэкспе-римента находились в печи хлебопекарни при температуре 160°С. В Бельгии в 1958 г. был зарегистрирован случай переносимости человеком 5-минутного пребывания в термокамере при температуре 200°С. Говоря словами физика Джона Тиндаля, можно сварить яйца и изжарить бифштекс в воздухе помещения, в котором люди определенное время остаются без вреда для себя.

В США специалисты в области авиационной медицины определяли время воздействия тепловой нагрузки, ограниченной болевыми ощущениями и прилагаемой в форме тепловых импульсов, на испытуемых, одетых в различную одежду. Температура стен термокамеры нарастала, начиная с 20°С со скоростью 55°С в 1 мин. Болевые ощущения возникали при повышении температуры кожи до 44°С, а при 45°С боль становилась просто невыносимой…

Взаимосвязь нравственного и телесного здоровья

Нравственное здоровье — одно из необходимых средств поддержания здоровья телесного.По общеиндийским представлениям, здоровье — это добродетель и следствие добродетели. Представление о болезни как милости божьей, служащей для смирения плоти, гордыни и т. д., никогда не было там широко распространено, как, например, в христианстве. В Йога сутре (1.30) первой из девяти препятствий совершенству указана болезнь, которая Вьясой объясняется как нарушение равновесия дош, дхату или внутренних органов           

Пять советов как нейтрализовать энергетический вампиризм

Когда мы встречаем в жизни человека, который наполняет нашу душу и сердце светом, мы встречаемся с источником энергии, счастья. Поговорив 15 минут с таким человеком, мы расстаемся с ним, а на нашем лице остается теплая, светлая, добрая улыбка, на душе приятно и хорошо. К таким людям нас тянет как магнитом, и неважно, о чем мы с ними говорим, что мы с ними обсуждаем, нам сними просто хорошо. И наоборот, есть люди, которые высасывают, забирают свет нашей души, от них веет холодом, они могут говорить нам добрые слова, могут даже смеяться, могут хвалить нас, но, поговорив с ними 15 минут, нас тянет поскорее расстаться с ними. Подсознательно мы избегаем таких людей. После общения с ними в нашей душе остаются неприятный осадок, тревога, опустошенность. Такие энергетические вампиры высасывают нашу светлую энергию, и нам с ними не хочется встречаться.

 

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Захватывающие рассказы о  путешествиях
  • Социальный маркетинг
  • Я люблю Жигулеские горы!
  • Астрология и психология любви
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0