«Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня, чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха — поймут все без труда.
Слова порой запутаны, пример же — никогда.
Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел.
Добро увидеть в действии — вот лучшая из школ.
И если все мне рассказать, я выучу урок.
Но мне ясней движенье рук, чем быстрых слов поток.
Должно быть можно верить и умным словесам.
Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.
Вдруг я неправильно пойму прекрасный твой совет.
Зато пойму как ты живешь: по правде или нет»Вечная детская мудрость
1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
***
2. Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
***
3. Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
***
4. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне чересчур много внимания.
***
5. Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня на их продолжение.
***
6. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
***
7. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
***
8. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».
***
9. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
***
10. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
***
11. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
***
12. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою веру в вас.
***
13. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
***
14. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
***
15. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
***
16. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
***
17. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
***
18. Если вы мне говорите, что любите меня, а потом просите что-то сделать для вас, я думаю, что нахожусь на рынке. Но тогда я с вами буду торговаться и, поверьте — я окажусь с прибылью.
***
19. Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки — смертный грех. Я имею право делать ошибки, исправлять их и извлекать из них уроки. Но если вы будете меня убеждать, что я ни на что не годен, то в будущем я, вообще, буду бояться что-то делать, даже зная, что это правильно.
***
20. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте.
***
21. Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
***
22. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного слабее. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позже.
***
23. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
***
24. Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
***
25. Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу, а не только от сексуального удовольствия. Ссоры между вами подтверждают мои самые страшные опасения.
***
26. Если я вижу, что вы любите больше брата или сестру я вам не буду жаловаться. Я буду просто нападать на того, кому вы больше уделяете внимание и любви. В этом я вижу справедливость.
***
27. Мне уже сейчас интересен противоположный пол. Если вы это будете игнорировать и не объясните, как мне поступать, и что мне делать со своими чувствами, то мне об этом расскажут мои сверстники и старшие ребята. Будет ли вам от этого спокойно?
***
28. Объясните, почему я должен ценить свое тело как великую ценность. Но если при этом я не пойму, почему я должен слушать и следовать голосу своей совести, то свое тело я буду использовать только для наслаждения без каких-либо ограничений.
***
29. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я, вообще, перестану задавать их вам и буду искать информацию где-то на стороне.
***
30. Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете мне — я буду доверять вам.
***
31. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее то, как мы его проводим.
***
32. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
***
33. Будьте внимательны, когда в моей жизни наступает время большей ориентации на сверстников и старших ребят. В это время их мнение для меня может быть важнее вашего. В этот период я отношусь к вам более критически и сравниваю ваши слова с вашими поступками.
***
34. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я стану ваши другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
***
35. Мне важно знать от вас что правильно, а что нет. Но более всего мне важно увидеть в ваших поступках подтверждение того, понимаете ли вы сами что правильно, а что нет.
Ирина Данилина, кандидат психологических наук
Сайт "Йога и здоровый образ жизни" рекомендует интересные статьи:
От чего зависит удача и неудача человека
…Если же события поглощают вас, и вы уже не можете на них влиять, то, значит, вы уже под судом Божьим и вам уже предоставляются только задачи, которые вы обязаны решить верно. Человек, который попал под судьбу — суд Божий, недостоин сам творить жизнь, так как не умеет творить ее хорошо. Такой человек не может воплощать свои мечты в мир счастья, а подпитывает мир своими постоянными смутными энергиями мысленного плачущего покаяния, рождает неблагополучие.
Считается, что нам от рождения поставлены задачи, которые мы обязаны решить в этой жизни и для этого в душу вложены дополнительные святые силы.
Высшее совершенство Рамакришны.
Но примирение религий было для него лишь одним из факторов великой гармонии. Он хотел бесконечно большего: он хотел, чтобы человек весь целиком понял, почувствовал и полюбил человека в целом, чтобы он слился с существом всего человечества. Так как божественное начало присуще всякому существу, всякая жизнь должна стать для всех религией. И чем сильнее мы любим человека,- человека самого несходного с нами,- тем ближе мы к Богу. Нет необходимости искать его в храмах, призывать для чудес и откровений. Он здесь, повсюду и ежечасно, мы видим его, касаемся его, он нам брат, он нам враг, он- это мы..»
Еще более продолжительное голодание (119 дней) было зарегистрировано американскими медиками в Лос-Анджелесе: они наблюдали страдавшую ожирением Элейн Джонс, которая весила 143 кг. Ежедневно во время голодания она выпивала по 3 л воды. Кроме того, дважды в неделю ей делали витаминозное впрыскивание. Вес пациентки за 17 недель уменьшился до 81 кг, и чувствовала она себя прекрасно.
Наконец в 1973 г. были описаны кажущиеся фантастическими сроки голодания двух женщин, зарегистрированные в одном из медицинских учреждений города Глазго. Обе они имели вес более 100 кг, и для его нормализации одной пришлось голодать 236 дней, а другой целых 249 дней (рекорд мира!).
В начале нашего столетия профессор Рэлз поставил интересный эксперимент с участием двух молодых японских рикш. Оба они были вегетарианцами поневоле, считая для себя мясную пищу непозволительной роскошью. Две недели рикши ежедневно пробегали по жаре около 40 км, перевозя 80-килограммового хозяина, и не чувство вали усталости. Вес их за это время практически не изменился, хотя питались они растительной пищей, калорийность которой была в 2 раза меньше общепризнанных норм. Затем рикшам стали давать мяса столько, сколько им хотелось. В результате через три дня у них появилась выраженная усталость при выполнении привычной для этих людей тяжелой физической работы. Но как только рикши вернулись к своему вегетарианскому малокалорийному меню, их физическая работоспособность снова стала высокой.
В 1828 г. был описан случай 14-минутного пребывания мужчины в печи, где температура достигала 170°С. Английские физики Благден и Чентри в порядке аутоэкспе-римента находились в печи хлебопекарни при температуре 160°С. В Бельгии в 1958 г. был зарегистрирован случай переносимости человеком 5-минутного пребывания в термокамере при температуре 200°С. Говоря словами физика Джона Тиндаля, можно сварить яйца и изжарить бифштекс в воздухе помещения, в котором люди определенное время остаются без вреда для себя.
В США специалисты в области авиационной медицины определяли время воздействия тепловой нагрузки, ограниченной болевыми ощущениями и прилагаемой в форме тепловых импульсов, на испытуемых, одетых в различную одежду. Температура стен термокамеры нарастала, начиная с 20°С со скоростью 55°С в 1 мин. Болевые ощущения возникали при повышении температуры кожи до 44°С, а при 45°С боль становилась просто невыносимой…
Взаимосвязь нравственного и телесного здоровья
Нравственное здоровье — одно из необходимых средств поддержания здоровья телесного.По общеиндийским представлениям, здоровье — это добродетель и следствие добродетели. Представление о болезни как милости божьей, служащей для смирения плоти, гордыни и т. д., никогда не было там широко распространено, как, например, в христианстве. В Йога сутре (1.30) первой из девяти препятствий совершенству указана болезнь, которая Вьясой объясняется как нарушение равновесия дош, дхату или внутренних органов
Пять советов как нейтрализовать энергетический вампиризм
Когда мы встречаем в жизни человека, который наполняет нашу душу и сердце светом, мы встречаемся с источником энергии, счастья. Поговорив 15 минут с таким человеком, мы расстаемся с ним, а на нашем лице остается теплая, светлая, добрая улыбка, на душе приятно и хорошо. К таким людям нас тянет как магнитом, и неважно, о чем мы с ними говорим, что мы с ними обсуждаем, нам сними просто хорошо. И наоборот, есть люди, которые высасывают, забирают свет нашей души, от них веет холодом, они могут говорить нам добрые слова, могут даже смеяться, могут хвалить нас, но, поговорив с ними 15 минут, нас тянет поскорее расстаться с ними. Подсознательно мы избегаем таких людей. После общения с ними в нашей душе остаются неприятный осадок, тревога, опустошенность. Такие энергетические вампиры высасывают нашу светлую энергию, и нам с ними не хочется встречаться.
Меню сайта |
Форма входа |
Поиск |
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Наш опрос |
Друзья сайта |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |